Вы здесь

Какую шоу-программу выбрать на Новогодний корпоратив?

Корпоратив – это слово, которое вызывает у людей неоднозначную реакцию. Далеко не всем по душе дикие пляски и бурные проявления радости и, наоборот, у многих уютные чинные посиделки с тихими беседами не придутся по вкусу. Как правило, типов людей существует несколько, и, исходя из этого, и стоит подбирать подходящие шоу программы на Новый год.

Кто посещает корпоративы?

  1. Итак, на любом празднике вы встретите:
  1. Типичные «корпоративщики». Для определенной категории это – банальная пьянка, на которую приходят только для того чтобы порядочно напиться, поесть и оторваться, как говорится, по полной. Для таких персон никакого значения шоу иметь не будет. Тут хватит музыки (желательно живой, чтобы подмигивать музыкантам и залазить на сцену к ним, ну или просто комментировать происходящее) и танцев, конечно же, чтобы иметь возможность самовыражения через телодвижения или содрогания всем телом.
  2. Люди, которые ищут возможности сблизиться с коллективом. Есть определенная категория людей, которая неустанно, даже в Новый год, думает о том, как бы продвинуться по карьерной лестнице. В связи с этим их радар постоянно нацелен на людей, с которыми можно поговорить о работе. А новогодний корпоратив станет лишь приятным дополнением к «основной миссии».
  3. Домашние. Эти ходят на корпоратив ради приличия и редко задерживаются там надолго.

Таким образом, какую шоу-программу выбрать на Новогодний корпоратив – решать лучше всем коллективом, чтобы было интересно всем. Понятно, что невозможно заинтересовать всех. Но абсолютно все, даже трудоголики-задроты, хитроумные карьеристы и пьяницы, хотят банально расслабиться.

  • Поэтому шоу программы на корпоратив должны состоять из нескольких пунктов:
  • живая музыка (да и вообще любая, чтобы люди могли потанцевать после обильного застолья и не пили постоянно);
  • веселые конкурсы (обязательно подвижные, по той же причине);
  • много людей (чем больше людей, тем веселее).

Можно устроить небольшую художественную самодеятельность, чтобы члены компании участвовали в сценках или конкурсах.

И самое важное, это подобрать профессионального организатора, поскольку грамотная организация шоу-программы – залог успеха корпоратива.