Вы здесь

Организация свадебного банкета

Свадьба – одно из тех событий в жизни человека, который запоминается на долгие годы. Поэтому хочется, чтобы данное мероприятие прошло идеально. И особую часть в этом торжестве играет свадебный банкет, который требует тщательной подготовки. Когда обручальные кольца на заказ (вот краткий список возможных вариантов) уже готовы и ждут заветной даты, самое время задуматься об организации банкета, который будет проходить в ресторане, кафе или клубе. Это намного проще и удобнее, чем проводить его дома, хоть и несколько дороже.

Банкет в ресторане

Большинство банкетных залов рассчитано на 20-100 гостей. При выборе подходящего нужно:

  • тщательно продумать расположение стола и всего, что на нем будет;
  • найти место для конкурсов, танцпол;
  • удостоверится в наличии гардероба и курилки;
  • договориться с администрацией заведения о поставках продуктов и напитков, а также решить другие вопросы, зависящие от конкретного случая.

Большинство подобных заведений имеет специальные свадебные меню, что облегчает организацию праздника. Также существует такая услуга, как кейтеринг, которая включает в себя полную организацию торжеств.

 

Меню праздничного стола

Важным пунктом организации свадебного банкета является составление меню. Выбор блюд зависит от предпочтений молодых, семьи и гостей, а также национальных традиций. Но одно правило должно соблюдаться всегда: меню должно быть разнообразным и обильным, ведь банкет длится достаточно долго.

Банкет дома

В этом есть смысл, если торжество будет «семейным», то есть на нем будет мало людей. В этом случае экономятся деньги на аренде помещения и оплате услуг заведения, а приготовление всех блюд берется на себя. Тем не менее помещение распределяется подобным образом: праздничный стол, место для танцев и конкурсов и так далее. Лучше всего в домашних условиях организовывать фуршет, где все блюда выполняют роль закуски. Экономия в таком случае получается весомая, особенно если обручальные кольца на заказ (по ссылке можно посмотреть различные модели) обошлись в круглую сумму, и денег осталось не так уж много.

Алкоголь берется исключительно из личных предпочтений гостей. Но общее правило гласит следующее: 3-4 бутылки крепких напитков, 2-3 бутылки шампанского и 3 бутылки вина на 10 человек.