Вы здесь

Рекомендации по подготовке к выездной регистрации росписи

Все чаще, не желая ограничиваться походом в ЗАГС и банкетом, влюбленные обращают свое внимание на выездные церемонии росписи. Такие церемонии дают возможность уйти от стандартов и провести один из судьбоносных дней в жизни, воплотив свои желания и мечты в реальность. Мероприятие можно стилизовать, добавить декорации, музыкальное сопровождение, написать оригинальный сценарий — фантазии нет предела.

Есть два варианта: обратиться к профессионалам или организовать все самостоятельно. Тем, кто решил, что в силах все сделать без посторонней помощи, следует обратить внимание на нюансы, которые могут возникнуть при подготовке к выездной церемонии.

Вначале стоит дать ответ на несколько вопросов:

- в каком формате должна быть церемония – стилизованная или традиционная;

- какое количество гостей придет;

- где планируется проведение?

Желательно, чтобы место проведения находилось неподалеку от ресторана, в котором запланирован банкет. Это сократит расходы на транспорт, время на переезды, и будет не так утомительно для гостей и самих молодоженов. Также стоит подумать о услуге заказ кейтеринга, доставке аппаратуры, декораций, ведущий и так далее. У многих ресторанов есть места, отведенные для выездных росписей, это очень удобно.

Выбирая площадку для росписи, обратите внимание на то, что ее окружает. Эти предметы неизбежно попадут на ваши свадебные фотографии, поэтому можно заранее избежать каких-либо нежелательных рекламных надписей, предметов или построек, продумывая декорации и размещая их в нужных местах.

Выездная регистрация росписиИдеальный вариант, незадолго до свадьбы, пригласить с собой на осмотр площадки фотографа и посоветоваться с ним, где лучше располагаться молодоженам во время церемонии, чтобы правильно падало освещение и ничего лишнего в кадр не попадало.

Обычно заказывают банкет и бронируют площадку для выездной за несколько месяцев до свадьбы. Если площадка под открытым небом, стоит побеспокоиться о возможной непогоде. От внезапного дождика, конечно, никто не застрахован, но примерно за неделю до свадьбы посмотрев прогноз в интернете можно понять, стоит ли переживать на этот счет. Если прогнозы неутешительные есть два варианта либо постараться перенести церемонию под крышу, либо арендовать большой шатер, где поместятся и молодожены, и гости.

Еще один момент, на нем обычно любят экономить, арендуя свадебный декор – это стулья для гостей. Делать этого не стоит по нескольким поводам.

Во-первых, гости, которые не закреплены за определенным местом, начинают хаотично передвигаться по площадке во время церемонии.

Во-вторых, гостям друг за другом плохо видно, они стараются переместиться поближе, и уже к середине мероприятия вся толпа практически находится на голове у молодоженов, мешая ведущей, фотографу, видеооператору.

И в-третьих, с точки зрения эстетики, приятнее смотреть на ровненькие ряды стульев, выставленных вдоль дорожки, за которыми располагаются гости, чем на бесформенную толпу, и позже на фото это только подтвердится.

Бывает, конечно, что площадка недостаточно большая, чтобы разместить стулья для всех гостей в таком случае можно воспользоваться меньшим количеством реквизита, скажем только для людей в возрасте. Молодежь, как правило, не против посмотреть церемонию стоя.

Можно прочитать сотни советов по подготовке идеальной церемонии, потратится на декор, написать подробный сценарий, но это не то, что сделает ее идеальной. Идеальной церемония станет, если от души радоваться этому событию и не обращать внимания на такие мелочи, как непривязанная где-то ленточка или разлитое шампанское. Ведь главное — это отметить такое торжественное событие в кругу дорогих сердцу людей.

Изображение: 
Все новости