Вы здесь

Кейтеринг тенденции и конкурентные преимущества

Главная тенденция современного рынка кейтеринговых услуг – устойчивый рост. В России темпы ежегодного роста составляют до 20%, тогда как мировые показатели – около 13%. Одновременно с ростом объемов увеличивается и конкуренция.

У современных кейтеринговых компаний существуют два основных направления деятельности. Одно, более прибыльное – организация и обслуживание фуршетов, банкетов, корпоративных вечеринок. Второе – обеспечение ежедневной доставки питания на предприятия.

Маневренные и успешные фирмы, как, например, компания «Банкет-ресторан», удачно совмещают оба направления, самостоятельно обеспечивая как корпоративных, так и частных клиентов полным комплексом услуг. Такая способность становится одним из решающих конкурентных преимуществ.

Что еще обеспечивает сегодня успех на рынке кейтеринга?

Аутсорсинг, субподряд применяется только по необходимости. Кейтеринг – тот вид деятельности, в котором лучше полагаться на собственные силы и умения. Привлекать подрядчиков необходимо тогда, когда предоставить весь спектр услуг самостоятельно просто невозможно.

Здоровое питание – возрастающий запрос клиентов. Успешному ресторану выездного обслуживания необходимо предусмотреть ряд позиций постного меню и низкокалорийных блюд, быть готовым отвечать на вопросы о содержании углеводов, лактозы, сахара в используемых продуктах. Циклическое обновление меню, повторяющееся через заданный промежуток времени (две недели, месяц) борется с тем, что позиции «приедаются» клиенту.

Характерно, что в последнее время кейтеринговые компании предлагают заказчикам дополнительный сервис: доставка чая, кофе в офисы, установку кулеров с водой и вендинговых аппаратов.